Мобильный: 097-452-74-81
Мобильный: 063-774-82-74
Мобильный: 066-973-89-12
Адрес: г.Вишневое ул.Киевская,21
ICQ: 439666532
Skype: panas6969
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Публикации > Производство легковых автомобилей в Украине, это ...

Производство легковых автомобилей в Украине, это ...

23 мая 2015 г. 12:07

Производство легковых автомобилей в Украине, это ...

Поделиться:
Поделиться в Facebook
Поделиться в Вконтакте
Поделиться в Twitter
Поделиться в Одноклассниках
Поделиться в Google+
 
23.05.2015 05:06
Согласно информации Укравтопром, за апрель 2015 года на заводах компании ЗАЗ было произведено легковых автомобилей 277 штук, что в 54,4 раза больше, чем в марте этого года, когда было произведено всего 5 легковых автомобилей за месяц. 
Для информации, в апреле 2013 года компания ЗАЗ произвела 1870 легковых автомобилей. Но  2013 год  был не самым успешным годом,  в 2010-2011 годах компания ЗАЗ производили  около 3 тыс. легковых автомобилей за год. Но, сейчас, уже не до успехов.
Кроме компании ЗАЗ легковые автомобили производила и компания Еврокар. За апрель 2015 года Еврокар произвела 159 легковых автомобилей, это почти в два раз меньше, чем в марте текущего года. Всего же за апрель 2015 года в Украине было произведено 436 легковых автомобилей. Для сравнения, за апрель 2013 года в Украине было произведено 2891 легковой автомобиль.
В 2013 году производство легковых автомобилей, кроме заводов ЗАЗ и Еврокар  еще осуществлялось на заводах Корпорации «Богдан» и КрАСЗ, теперь эти заводы вообще не производят легковые автомобили.
Всего, за первых четыре месяца 2015 года в Украине было произведено 971 легковой автомобиль, в то время, как, до Майдана, за  период первых четыре месяца 2013 года было произведено 9325 автомобиля. Получилось падение производства  легковых автомобилей в Украине после Майдана составило около 10 раз. Хотя, по теории, считается, что после такой громадной девальвации гривны наоборот должен расти спрос на украинские легковые автомобили, как альтернативу дорогим импортным автомобилям. Но, это теория, а это практика. Как раз, все получилось наоборот. После Майдана и девальвации гривны спрос на легковые автомобили упал и производство тоже…